понедельник, 13 июля 2015 г.

Открыточка на свадьбу

Привет, мои хорошие!
Долго не появлялась тут,но есть уважительная причина!)) 
Мы наконец-то собрали всё необходимое и оформились в детский сад!!! Каких трудов и нервов это все стоит,боже мой... Иногда мне казалось что это вовсе не детский садик,а подпольная тренировочная база NASA..но мы смогли и
О счастье мне!)))
Так что с 4 числа, Катюшка выходит на "работу")))
Решила пока показать открытулю. В ближайших планах теперь плотно заняться любимым делом) Буду чаще тут, и пересмотрю наконец-то все ваши работы..
Открытка была на "заказ", но в этот раз мне так повезло с заказчиком))))
Видимо небеса услышали мои молитвы и причитания! хаха
В этот раз меня "ограничили" только конвертом внутри и наличием надписи!
Поэтому родилась она буквально за час,без вымучиваний и перекладываний, в удовольствие в общем..


Фон из клёееевой бумажки от KaiserСraft,она фактурная и такая невесомая, как настоящее кружево!
И примовские цветочки,которые ждали своего часа)))

Они так здорово блестят,как будто сахаром посыпаны)))


Внутри кармашек и поздравление:
Захотелось чего-нибудь подвесить еще,а подходящего ничегошеньки не было) в ход пошел чипборд и золотая пудра.
Надеюсь до скорых встреч! 
Всем вдохновения ! :-*


Комментариев нет:

Отправить комментарий