воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Первый СD бокс

Вечер добрый)))опять я в "эфире"!))))
Вот бывает такое что хочется сделать что-то...а всё какие то отмазки сама себе придумываю)))
То пробовать новое страшновато,материалы портить не хочется (потому что с 1 раза ничегошеньки у меня не выходит),то материалов нужных вроде как нет..
А потом вот уже и всё нужное собрала)))А все равно не начинаю!)))
Жду пенделя волшебного!
В этот раз его поддала Маруся,и решилась я, уже пора,блин!
"Выстрадала" свою первую коробочку для дисков!

Оххх))не легко она мне по началу далась))
а теперь,после всего что между нами было, так она мне нравится)))))))
огоспади)))мне стали нравится мои хренюшки))))))
Она вышла очень увесистая,плотная, открывается и закрывается без всяких "скрипов")))) и каким то чудом ее не повело после спреев!
А мазюкала я много))) 
Я и пастой мазала, и пудрой сыпала, и чернилами сверху лила...короче "тут Остапа понесло"



И чипик на 2 слоя запекала))) 

Но самое приятное)))что с первого раза вышли хорошо внутренности! Нигде не ошиблась))Диски идеально входят в кармашки, плотно,но не туго..
Если  продам этот шедевр) то на левой половинке  пристрою еще маленький конвертик для мелочей)
Если оставлю себе-то запишу на диски свою егозу)за год нащелкала ого-го сколько фоток!
Всем вдохновения!
пока-пока!

2 комментария:

  1. розово-золотая нежность)))) всё-таки не всегда первый блин комом выходит! всё аккуратненько и не скажешь что раньше никогда не пробовала))))

    ОтветитьУдалить
  2. точно, как будто уже стопервый блин печешь!!
    нежно, и так вкусненько )) и совсем не страшно, правда?

    ОтветитьУдалить