суббота, 10 января 2015 г.

"Обрезки в нарезку". Этап 2

 Привет, мои хорошие!
Отчитываюсь по второму заданию моего СП..наверное это будет единственный который я закончу)))
Уж очень мне нравиться пристраивать свою кучу "барахла".
Да и делаются легко..не нужно вымучивать из себя идеи) тьфу-тьфу)))

Единственное,пришлось немного отступить от привычного размера 10 на 15...потому что бумажки в горошек чууууть-чуть не хватало)))) по этому эта "малютка" на пару сантиметров короче..зато ее так приятно держать в руках!)
(что я вдохновившись таким размером, следом сделала еще одну открытулю)
Признаюсь)придумала ее не сама))) она один в один по скетчу))
отсюда)
Еще пару фоток:


Присоединяйтесь!
 Уверенна много у кого есть обрезочки которые жалко выкинуть и деть вроде как некуда)))

Далеко не убегайте)следом покажу еще одну "малютку"))



6 комментариев:

  1. все гениальное просто )) просто, и со вкусом, люблю так )) а у меня ж тоже обрезочки есть, причем жаба плотно обнимает за шею и не дает выкинуть ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная малышка! Спасибо от Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Such a fun birthday card! Love the candle paper. Thanks for joining us this week at Sketch Saturday!

    ОтветитьУдалить
  4. fabulous card! Thanks for playing along this week at Sketch Saturday! Gem x

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely coordinated cakey elements on this bright, colourful pretty card. Thank you so much for playing along with us at Sketch Saturday this week. It's great to see you. Hugs, Lesley

    ОтветитьУдалить