суббота, 22 ноября 2014 г.

Снеговик-очаровашка =)

Уххх и погода! бррр!
Такая метель у нас, что отключило меня от внешнего мира совсем)))не было ни света,ни доступа к интернету..ладно хоть батареи не отключили,а то бы и совсем караул был))))
В общем пока сидела без дела получилась открыточка..новогодняя...
Честно? изначально она должна была быть по заданию "скандинавской"..но в итоге получилось далеко-далеко не она)))))
Но этот симпотиШшный мужчина так и просился в руки))))и я не смогла сопротивляться его чарам!

Крафт с вязаным рисунком на фоне-вот все что осталось от Скандинавии.)))


С чипиком что только не делала! И красила, и эмбосила,и блестками сверху мазюкала)))


Внутри как всегда много места для поздравления, и попка сразу:




И мужчинка поближе))) Весь в снегу,замерз бедняжечка!))


И напоследок)))чтобы не думали что я шучу тут про погоду))вот,привет из далекой Сибири))))
Живу я на 9 этаже,к слову)))))


Всем тепла! =*


6 комментариев:

  1. ничего себе, как тебя замело!!!
    а мужчинка получился очаровательнейшим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха))это я еще балкон не показала))))Там на радость коту створка осталась не закрытая одна))так теперь все там снегом засыпано,балдеет котяка в сугробах

      Удалить
  2. классная открытка! а снеговик как из мультика Тима Бертона про Рождество)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, сразу то и не заметила! Там у снеговика сугроб и снег натурель))))

    ОтветитьУдалить
  4. И правда - очаровашка!! И бумажка со звёздами - классная, и так красиво с крафтом сочетается.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,карошие мои!))))
    к слову опять же)))бумажка далекоооо не новогодняя)))))

    ОтветитьУдалить